пользователей сейчас просматривают этот товар
ООО "Ремлэнд" г. Минск, ул. Чернышевского 10А, пом. 114
Шанхай Кугоо Электроникс ЛТД. 1 Здание, Меилиндуоли Промышленных Мэйхуа Дороге 200000 Шанхай, Китай
ООО "ТрайдексБелПлюс" 223016, Минская обл., Минский р-н Новодворский с/с, 33/1-8 к.64 р-н д. Большое Стиклево
У велосипеда очень компактные габариты, которые не превышают размеры среднего самоката.
- Главным преимуществом электровелосипеда Kugoo V1 (черный) в сравнении с аналогами является его мотор, мощность которого составляет 400Вт (так как у большинства аналогичных моделей других производителей мощность составляет 250Вт). Такая мощность позволяет электрическому велосипеду разгоняться без помощи педалей до 40 км/ч
- У велосипеда очень хорошая курсовая устойчивость - даже на небольшой скорости руль держится стабильно, так что его можно полностью отпустить и он продолжит стоять
- На скоростях близких к максимальной (это 40 км/ч) велосипед также себя ведёт очень стабильно - гораздо стабильней многих электросамокатов, и очень ровно держит курс
- На переднем и заднем колесах установлены пластиковые крылья. По центру рамы есть специальный изгиб, позволяющий при необходимости удобно поднять аппарат одной рукой
- Сиденье имеет регулировку по высоте
- Благодаря длине в 118см экотранспорт легко помещается в короткий пассажирский лифт
- Разгон происходит ощутимо быстрее, чем у моделей электросамокатов такой же или даже чуть большей мощности - это происходит за счёт большего крутящего момента обусловленного большим диаметром статора мотор-колеса. Это же повышает стабильность тяги относительно заряда аккумулятора - то есть даже при заряде аккумулятора в 50%, практически не ощущается разницы в тяге и максимальной скорости по сравнению с полностью заряженным аккумулятором.
КРУТАЯ СТАТЬЯ! ТОП-10 лучших электровелосипедов: рейтинг
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Движение
- На устройстве можно ездить как полностью на электротяге, так и крутя педали - в этом случае электромотор будет добавлять тягу, существенно облегчая педалирование (особенно на грунтовой дороге и при подъёме в горку).
- Особенность: мотор здесь управляется при помощи правой вращающейся ручки акселератора (вместо курка или клавиши как на других электросамокатах). Помимо вращения мотора при откручивании ручки газа, мотор также автоматически включается и при вращении педалей - эта функция называется "режим ассистента" (отвечающий за это датчик вращения педалей находится на каретке).
- Из-за короткой базы, при резком старте с ручки акселератора, электрический велосипед может встать на заднее колесо - чтобы этого гарантированно избежать, в настройках приложения (см. ниже) нужно установить режим старта "Startup Setting" в положение "Push-Start", то есть когда ручка газа будет отзываться только после придания велосипеду начальной скорости при помощи педалей.
.jpg)
.jpg)
Подножка
На задней оси слева установлена подножка - она имеет прочную конструкцию, удобно складывается и раскладывается, надёжно удерживает велосипед в вертикальном положении даже на неровной поверхности. Подножка легко раскладывается ногой - из сидячего положения или стоя рядом с велосипедом.
Аккумулятор
- Аккумулятор находится внутри пластикового бокса на раме.
- Ёмкость аккумулятора Куго В1составляет 7.5 Ач (48 В) позволяет проезжать на одном заряде до 35км.
- Гнездо зарядки расположено в задней части корпуса батареи и закрывается резиновой заглушкой.
- Для экономии заряда батареи рекомендуем трогаться с места при помощи педалей и только потом добавлять тягу электродвигателем. Батарея велогибрида оборудована датчиком температуры ячеек - он нужен для того чтобы при перегреве батареи отключить ток.
.jpg)
.jpg)
Зарядное устройство
Электронный велосипед комплектуется бесшумным зарядным устройством на 2А. Гнездо для зарядного устройство находится на левой плоскости пластикового бокса внизу и закрыто резиновой заглушкой.
Мотор-колесо
- Мотор-колесо расположено сзади и имеет мощность в 400 Вт, что позволяет развивать скорость в 35-40 км/ч в зависимости от веса райдера
- Имеет датчик холла, а значит при нажатии на газ реакции мотора будут мягкими и без дерганий. Работает очень тихо, практически бесшумно
- Очень тяговитый - с места гибрид стартует и разгоняется очень бодро, даже при весе райдера в 100 кг
- Мощности хватает чтобы преодолевать на одной электротяге без помощи педалей большинство подъемов встречающихся в городе
- С обеих сторон защищено от воды и пыли установленными сальниками.
.jpg)
.jpg)
Контроллер
Контроллер может выдавать максимальный ток в 20А при 48В, а номинальный ток равен 7А.Передняя и задняя крышки контроллера установлены через уплотнитель, а выход проводов сделан через резиновое кольцо и хорошо изолирован герметиком.
Колеса
Диаметр колес Куго В1 составляет 14 дюймов. Шины - надувные, камерные. Диски - литые, из алюминиевого сплава.
Подвеска
В подвеске нет амортизаторов.
Сиденье
Сиденье мягкое, с толстой подушкой, с пружинами. В подседельный штырь встроен амортизатор - очень хорошо смягчает проезд по неровностям. Сиденье можно регулировать по высоте. В комплекте к электрическому велосипеду Kugoo V1 (7.5 ah) есть также дополнительное сиденье для ребенка - оно устанавливается в отверстие на раме. Вместе с установкой сиденья следует установить подставки для ног (также есть в комплекте).
Тормоза
Спереди и сзади - дисковые механические тормоза со 160 мм роторами. Оставляют хорошее впечатление, схватывают очень цепко.
Освещение
Спереди на раме над колесом расположен светодиодный фонарь освещения. Для его включения нужно нажать и удерживать кнопку на руле справа.
Рама
Рама и рулевая колонка выполнены из стали. У самой рамы нет механизма сложения. Для уменьшения габаритов рулевая колонка имеет складной механизм. В тех местах где провода входят и выходят из рамы и рулевой колонки, они защищены от истирания об металл резиновыми прокладками.
Руль
- На левой стороне руля находится кнопка включения. Рядом с кнопкой включения установлен звонок велосипедного типа.
- На руле справа расположен индикатор с 4-мя светодиодами, который показывает уровень заряда аккумулятора.
- Под индикатором расположена кнопка управления круиз-контролем, которая при длительном нажатии (в течении 5 секунд) включает переднюю фару.
- Курка газа нет (которая обычно устанавливается на самокатах) - функцию акселлератора выполняет правая ручка руля и работает она как на мотоциклах - поворот ручки на себя увеличивает обороты мотора.
- Рулевая колонка является складной. Это удобно для перевозки в автомобиле и компактного хранения.
- Органы управления уже из коробки закреплены на руле, но если потребуется, есть возможность отрегулировать их угол расположения - для этого посередине руля есть эксцентриковый зажим, который можно разжать.
Механизм сложения
У велогибрида Kugoo V1 (400w) складывается рулевая колонка и педали. Для сложения рулевой колонки нужно:
- повернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки до упора (оно находится в нижней части рулевой трубы);
- придерживая руль, потянуть на себя язычёк складного механизма, после чего можно опустить рулевую колонку. Рулевая колонка является складной, при этом ручки руля нескладные - но это не является недостатком, так как рулевая колонка складывается по диагонали и руль в сложенном положении становится параллельно самокату, не занимая места по ширине. Несмотря на складной механизм, в транспортном положении в руле отсутствует какой-либо люфт.
Осуществляем продажу и доставку товара по Минску, Гродно, Гомелю, Витебску, Могилеву, Бресту и другим городам и населенным пунктам Беларуси. Приобрести индивидуальный транспорт вы можете в кредит или рассрочку. Уважаемые райдеры, пишите отзывы, комментарии, предложения.
Электровелосипед Kugoo V1
Мы принимаем к оплате
Весь товар сертифицирован

Акции
































































































































































































Поделиться
WhatsApp
Viber
Facebook
Telegram
VKontakte