Товар добавлен в сравнение
Товар добавлен в basket
Автор статьи: Александр Кузьмин
Большая часть современных моделей велогибридов оборудованы втулочным мотором бесщеточного типа, который встроен в переднее или заднее колесо.
Некоторые более бюджетные модели снабжены внешним двигателем с цепным приводом. Несмотря на более низкую стоимость и хороший крутящий момент они являются более шумными и заметными, а также менее эффективными по сравнению с втулочными.
В основном выделяют два типа мотор-колес
Редукторные мотор-колеса и мотор-колеса с прямым приводом
- Редукторные - самые распространенные. Планетарная трансмиссия способствует передаче мощности с мотора на колесо, что обеспечивает хороший крутящий момент, а значит, быстрый разгон и возможность справляться с крутыми подъемами. Однако высокая скорость езды при этом невозможна - максимум составляет 40 км/ч. За счет того, что необходима меньшая мощность для вращения электромотора, такие байки компактнее и легче. Мощность таких моделей составляет от 200 до 500 Вт. Также в продаже имеются наборы для электротранспорта до 1000 Вт с очень высоким крутящим моментом, что незаменимо для езды по гористой местности. У таких моделей ниже максимальная скорость, кроме того, они склонны к изнашиванию планетарной трансмиссии.
Плюсы редукторных мотор-колес
- маленькие габариты
- хорошая тяга, свободный накат (газанули и едем по инерции)
- приемлемая цена
- велосипеды с такими мотор-колесами очень комфортны для езды по густонаселенному городу
Минусы
- износ пластиковых шестеренок
- максимальная скорость не боле 40 км/ч
Рассмотрите для покупки последние новинки электровелосипедов с редукторными мотор-колесами: Eltreco XT 600, Eltreco XT 800 new, Eltreco XT 850 new.
- Безредукторные с прямым приводом - применяются в конверсионных наборах и в самих велогибридах. Функционируют за счет подачи переменного тока на обмотку мотора, что заставляет его вращаться. Даже с учетом вероятности коррозии срок эксплуатации такого аппарата значительно дольше, потому что он не использует планетарную передачу, и движущиеся элементы не касаются друг друга. Однако при этом меньше крутящий момент, поэтому для максимального разгона необходимы более высокие показатели. Следовательно, габариты и вес двигателей с прямым приводом больше в сравнении с редукторными. Большая часть двигателей с прямым приводом обладают мощностью 350-500 Вт и разгоняются до 29-40 км/ч. Наиболее мощные из них способны разогнать экотранспорт до 56 км/ч. К примеру, велогибрид Eltreco MULTIWATT NEW с мотор-колесом с прямым приводом способен разогнаться до 45 км/ч.
- надежность, так как не имеют пластиковых шестеренок
- можно выжать хорошую мощность
- мотор-колеса такого типа скоростные, так как крутящий момент передается напрямую
- проще в обслуживании
Минусы
- стоят дороже, чем редукторные двигатели
- плохо тащат на малых скоростях и в горку, так как имеют слабый момент на низких скоростях
- имеют большие габариты, в отличие от своих собратьев
- имеют больший вес
- требуют большее напряжение и мощный контроллер
Вы выбрали: