+375показать номер
Магазин:
+375 (33) 316-00-66
+375 (29) 316-00-66

Оптовый отдел:
+375 (29) 326-00-66

Сервисный центр:
+375 (29) 987-08-83

Огромные инвестиции подтверждают - будущее городов за электровелосипедами

Эту тенденцию подтверждает огромный объем инвестиций в сферу электротранспорта. Скоро это коснется и стран СНГ, в том числе Беларуси.

За минувшие несколько месяцев особенно выделились три стартапа из Европы. Интересна следующая их общая особенность: все три компании - Cowboy, Dance и VanMoof - занимаются производством электровелосипедов.

Что именно случилось?

  • В мае 2020 венчурная фирма Balderton Capital (Лондон) инвестировала 12,5 млн евро в бренд VanMoof (Нидерланды), у которого на данный момент запись в лист ожидания для покупателей был на 2 месяца вперед. Электрические велосипеды VanMoof пользуются популярностью по всему миру. В СНГ они пока не так распространены, но в Москве уже можно заметить парочку.
  • Венчурные инвесторы из BlueYard (Берлин) инвестировали 4,4 млн евро в startup Dance, основанный СЕО СаундКлауд, который не продает, а сдает электрические велосипеды в аренду за 59 евро в месяц. За эти деньги фирма предоставляет сервисное обслуживание, замену, розыск утерянных и похищенных байков. И это учитывая то, что конкретных данных о велосипедах Dance на сайте бренда довольно мало. Этот стартап - отличное решение проблемы достаточно высокой стоимости электробайков.
  • Третий стартап сумел привлечь самые большие инвестиции - 23 млн евро. Это компания Cowboy (Бельгия). Инвестиции поступили от нескольких инвестиционных фондов, но основную часть внесла компания Seeds (Нидерланды). Это филиал Exor, инвестирующий в такие компании, как Феррари, Фиат, ФК “Ювентус” и так далее.

Чего ожидать в будущем?

Повышенный интерес инвесторов делает очевидным тот факт, что современный рынок мобильности стремительно меняется. Если бы только одна венчурная компания инвестировала средства в электровелосипеды, это еще могло бы остаться незамеченным, но в том, что это делают многие компании, наблюдается тенденция.

Во времена коронавирусной пандемии многие люди стали использовать общественный транспорт как можно реже. Пассажиропоток уменьшился, а загруженность дорог, напротив, выросла из-за большого количества автомобилей. Мегаполисы стали сталкиваться с серьезными пробками. Именно поэтому множество жителей городов задумались о том, чтобы приобрести велосипед и перестать зависеть от транспортного коллапса. В крупных городах возросший спрос на велосипеды можно увидеть по стремительному росту цен. Рынок был явно не готов к такому повышенному интересу.

Основатель VanMoof Тако Карлье отметил рост спроса на электробайки бренда в мире на 48% к маю 2020 в сравнении с тем же месяцем 2019 года. В Великобритании же и вовсе спрос вырос на 184% относительно весны 2019 года. При этом и VanMoof, и Cowboy не способны целиком покрыть возросший спрос и задерживают поставки на несколько месяцев.

Однако стоит отметить, что причиной роста спроса на электробайки стал не коронавирус - он был лишь катализатором. В первую очередь инвесторы интересуются этим транспортом потому, что видят в них будущее городов. Дело в том, что мегаполисы стараются разгрузить автодороги уже сейчас, чтобы не допустить серьезных заторов в будущем. Поэтому стоит ожидать, что со временем все больше людей начнут понимать, что электровелосипеды идеально подходят для езды по городу.

Еще сравнительно недавно велосипеды электро были не очень популярны: модели прошлого громоздкие, несуразные и непривлекательные. Большинство людей не видели причин покупать транспорт, который нужно заряжать, когда на обычном велосипеде нужно просто крутить педали. Однако со временем жители все большего количества городов стали осознавать, что нужно придумать что-то, что могло бы разгрузить дороги, ведь они скоро не смогут вмещать стремительно растущее количество машин.

Фирмы-изготовители электровелосипедов не могли это не заметить и взяли курс на разработку легких и привлекательных моделей с ассистентом, помогающим разгоняться и легко сохранять нужную скорость.  Мотор же отключается при разгоне байка до 25 км/ч.

Подобные транспортные средства вовсе не тяжелые. Например, те же Cowboy производят модель весом 16 кг, при этом это не самый легкий серийный велосипед.

Проспекты и дороги больших городов вскоре просто не смогут вмещать автомобили всех желающих, поэтому нужно более современное решение. И таким решением могут стать электровелосипеды.

Сложно сделать выбор?

Закажите бесплатную консультацию и менеджер свяжется в течение 5 минут

formchel
Александр Кузьмин

Покровитель электрического транспорта и инновационных девайсов

pokrovitel

Smart8.by – лучший интернет-магазин электрического транспорта и инновационных девайсов. Мы – официальный представитель известных торговых марок, как Eltreco, Volteco, Green City, Rutrike, Trike и др. На нашем сайте предложены самые лучшие модели и последние новинки в мире экотранспорта и гаджетов по доступной стоимости. Вся продукция полностью соответствует международным и белорусским стандартам качества.

Не пропусти новинки от Smart8.by!

Подпишись на рассылку новостей!