Не пропусти новинки от Smart8.by!
Подпишись на рассылку новостей!
Рост конкуренции способствует развитию технологий, и ниша персонального элекротранспорта не исключение. Хотя он на пике популярности и места на рынке, казалось бы, хватает всем брендам, производители не перестают радовать клиентов, наделяя модели десятками новых функций. О некоторых из них вы могли не знать!
Времена, когда дисплей электровелосипеда отображал лишь скорость и уровень заряда аккумулятора, давно прошли. Современные бортовые компьютеры отслеживают пробег, время езды, средний темп движения и другие показатели. А главное — практически все модели предполагают возможность подключиться к смартфону. Таким образом, данные выгружаются в фитнес-приложение.
Во многие модели встроен GPS-трекер, а значит, есть возможность зафиксировать маршрут и при желании повторить его, посоревновавшись в скорости с самим собой. GPS-трекер с sim-картой является и своеобразной противоугонной системой: местонахождение велогибрида владелец может отследить в любой момент.
Водитель современного электровелосипеда в зависимости от собственного самочувствия и настроения, а также учитывая дорожные условия, может выбрать один из трех режимов езды:
Первый режим хорошо подходит пожилым и людям с ограниченными возможностями здоровья, позволяя вести активную, насыщенную впечатлениями жизнь без вреда для организма. Второй режим — как золотая середина, он очень комфортный: райдер сам выбирает оптимальный уровень физической нагрузки, не устает на подъемах, при этом поездка проходит с пользой для мышц. Езда в экорежиме ничем не отличается от передвижения на классическом механическом велосипеде.
Предполагается срочная поездка по делам на небольшое расстояние? Воспользуйтесь режимом скутера. Планируете длительную прогулку? Выберите режим помощника. Собираетесь выполнить велотренировку? Отключите двигатель.
К сожалению, три режима езды предусмотрены не во всех электровелосипедах. Бюджетные модели предполагают только режим ассистента (когда двигатель запускается при вращении педалей) и эко-режим.
Большинство райдеров — жители городов. А значит, с большой долей вероятности, храниться транспортное средство будет в лучшем случае в общем коридоре, кладовой или на лестничной клетке многоэтажного дома, в худшем — в самой квартире. Соответственно, места для хранения у пользователя не много. И желательно, чтобы велосипед легко помещался в лифт. Производители экотранспорта не могут не учитывать эти факторы и все чаще выпускают велогибриды складной конструкции, которые пользуются бешеной популярностью. Процесс складывания максимально упрощен (ни цепь, ни седло снимать не приходится) и занимает всего несколько секунд.
Но складные модели не подойдут для катания по бездорожью, для спортивной езды, и пользователям стоит внимательно отнестись к указанным в инструкции по эксплуатации допустимым нагрузкам.
Еще один минус складных велосипедов — маленький диаметр колес, из-за чего набрать высокую скорость с выключенным двигателем бывает проблематично.
Но такие модели по-прежнему остаются лучшим вариантом для городской среды.
Эта функция особенно актуальна для любителей путешествовать. Аккумулятор разрядился раньше расчетного времени, а до ближайшей розетки еще несколько километров? В такой ситуации пригодится складная солнечная панель. Она может быть достаточно компактной, поместится в обычный туристический рюкзак. Дополнительно понадобится буферная батарея и преобразователь (пока технологии, позволяющей подключить панель к транспортному средству напрямую, не разработано).
Какой запас энергии можно получить, использую портативную солнечную панель? Это зависит от ее мощности и метеорологических условий. Считается, что если заряжать батарею в продолжение солнечного безоблачного дня, заряда хватит на 60-80 км вечерней езды.
Здесь речь скорее о планах на ближайшую перспективу, чем о реальности. В настоящее время продается лишь несколько моделей модульных электровелосипедов, и стоят они достаточно дорого — от 900 у. е. в самой простой, базовой, комплектации.
Модульные велогибриды проектирует французская компания REF Bikes. Предполагается, что пользователь такого экобайка сможет быстро изменять его конструкцию, прежде всего, заменять трубы рамы. Так за несколько минут городская модель может стать внедорожной или грузовой. Можно будет менять освещение, добавлять багажник, пассажирское сиденье, крылья и другие элементы. При этом весить устройство будет совсем немного — около 16 кг.
Проектированием модульных экобйков занимаются и компании из других стран, и просто талантливые мастера-одиночки. Результаты их работы — например, проекты грузовых велогибридов с возможностью добавить или убрать прицеп, велотрайки для водителей с ограниченными возможностями здоровья — уже сейчас вызывают интерес.
Отзывы:
Популярные товары:
Закажите бесплатную консультацию и менеджер свяжется в течение 5 минут
Покровитель электрического транспорта и инновационных девайсов
Наш магазин является авторизованным дилером наиболее популярных и качественных производителей электротранспорта: Volteco, Eltreco, Forward, Rutrike, Green City, Elbike, Minako, Syccyba, Ikingi, Skyboard и др. Хотите электротранспорт высокого качества по выгодной стоимости? Обратите внимание на электровелосипеды бренда Smart8 и электротрициклы Smart8!
Мы стараемся предоставлять максимально удобные условия для наших клиентов, разные варианты оплат и получения товара, возможность оформить в кредит или рассрочку. Вся продукция полностью соответствует международным и белорусским стандартам качества.
Большой выбор электрического транспорта в каталоге: