Товар добавлен в сравнение
Товар добавлен в basket
Новый электровелосипед — новые возможности!(51)
Автор статьи: Александр Кузьмин
Совсем недавно на электровелосипедах ездили только продвинутые райдеры, и электрический привод вызывал не столько интерес, сколько скепсис и недоумение. Но всего за несколько десятилетий ситуация кардинально изменилась. С каждым годом на персональный электротранспорт пересаживается все больше велолюбителей. Противников электромотора по-прежнему немало, но преимущества байков на электрической тяге стали очевидны всем, и популярность их продолжает расти.
История электрического велосипеда
Первые модели велосипедов на электрической тяге много весили, были неуклюжими и плохо управляемыми. Велолюбители недоумевали: зачем приобретать громоздкий, неудобный экотранспорт и при этом постоянно беспокоиться о подзарядке батареи, если есть возможность просто крутить педали? Быть может, электронные байки так и не стали бы популярными, если бы не пришла на помощь урбанизация, перенаселение городов. Тогда на первом месте для жителей мегаполисов оказалась мобильность транспортных средств.
Постепенно набирать популярность велосипеды электро начали в Нидерландах, за голландскими райдерами последовали японские, немецкие, британские и американские. В 2006-2012 годах лишь 1% райдеров пересели на экобайки, однако к 2020 году популярность этих устройств многократно возросла. Этому способствовал переход на более емкие и легкие литий-ионные аккумуляторы, усовершенствование технических характеристик велобайков, транспортные средства на электротяге стали доступны людям с разным уровнем доходов. Аналитики считают, что e-байки очень скоро станут популярнее классических велосипедов, т. к. по скоростным характеристикам и дальности хода могут частично заменить автомобили.
Почему выбирают электровелосипеды?
Пользователи оценили следующие преимущества ТС:
- маневренность — можно объехать любые пробки;
- компактность — места для парковки требуется меньше, чем для авто;
- экономичность — затраты на зарядку батареи устройства и его и техобслуживание гораздо меньшие, чем на топливо для автомобиля и ТО;
- экологичность — транспортные средства не вредят окружающей среде;
- хорошую скорость (от 25 км/ч) и дальность хода современных моделей;
- отсутствие шума при работе;
- легкую управляемость.
Важно, что пользователь может самостоятельно выбрать нужную нагрузку, в зависимости от своего физического состояния и настроения: не крутить педали вовсе, крутить в гибридном режиме (в свое удовольствие) или устроить себе кардиотренировку.
Новые электромоторы для мощных e-байков
Все новые технологические решения для велобайков компании-разработчики предлагают на специализированной выставке Eurobike, которая проходит в Германии. Уже не первый сезон актуальны электромоторы:
- BAFANG M600 обладает мощностью 500 Вт, крутящим моментом 120 Нм, весит 3,6 кг;
- С19 — мотор чешского производства, совместим с 1х и 2х трансмиссиями; преимуществом является компактность, малый вес — всего 2 кг 600 г, устойчивая к износу звездочка;
- Kervelo Quartz от французского бренда Kervelo — встраиваемый в раму двигатель мощностью 250 Вт, доступен в двух исполнениях: для городских велобайков — с 4-ступенчатой трансмиссией, для более мощных устройств — с 6- и 12-ступенчатой (передаточное отношение 323% и 545% соответственно;
- MPF6 — двигатель совместного производства Тайвани и Австрии, имеет влагоустойчивый и пыленепроницаемый корпус; весит более 4 кг, обладает мощностью 250 Вт, крутящий момент равен 90 Нм.
Вы выбрали: