Не пропусти новинки от Smart8.by!
Подпишись на рассылку новостей!
Автор статьи: Александр Кузьмин
У тех, кто раздумывает о приобретении электровелосипеда, часто появляется вопрос о том, сколько стоит его обслуживание. Во сколько обходится владение электровелосипедом и на что приходится большая часть расходов? Какие нюансы влияют на размер затрат на обслуживание е-байка? Как предотвратить излишние расходы, не вредя при этом техническому состоянию транспортного средства и комфорту при езде? Рассмотрим эти и другие вопросы далее в статье.
На стоимость сервисного обслуживания электровелосипеда влияют следующие факторы.
Узнать цены на электромоторы, АКБ, комплекты электрификации для сборки электрических велосипедов, комплектующие и узлы можно в каталоге нашего интернет-магазина Smart8.by.
Некоторая часть затрат при владении электровелосипедом приходится на зарядку АКБ. Эти расходы небольшие и зависят от двух нюансов: емкости аккумулятора и тарифов на электричество. Емкость батареи в Вт/ч считается следующим образом: емкость в Ач умножается на величину номинального напряжения в В. К примеру, для АКБ емкостью 22 Ач и вольтажом 48 В абсолютная емкость будет равна 22 Ач * 48 В = 1056 Вт/ч. При использовании аккумулятор никогда не разряжается до конца, следовательно, для зарядки такой батареи понадобится не больше 1 кВт/ч электрической энергии. Для АКБ меньшей емкости электричества понадобится еще меньше. Таким образом, стоимость зарядки батареи будет зависеть от ее емкости и цены электроэнергии в вашем городе.
Чтобы передвижение на электрическом велосипеде было максимально безопасным, нужны шины высокого качества, которые при этом нужно иногда заменять. Также необходимы шлем и защита, замки для предотвращения кражи, светоотражающий жилет для езды в ночное время суток.
Электровелосипеду, как и обычному байку, необходимо регулярное сервисное обслуживание: чистка и смазывание цепи, подкручивание гаек и болтов, а также замена износившихся комплектующих. При этом электрическому велосипеду необходимо обслуживание как механических, так и электросоставляющих. Электровелосипеды развивают более высокую скорость, поэтому нагрузка на узлы и комплектующие выше, чем у обычных велосипедов. Следовательно, одинаковые детали изнашиваются с разной скоростью.
Частота необходимости в техническом обслуживании зависит от частоты эксплуатации велосипеда. При частой езде техобслуживание стоит осуществлять каждые пару месяцев, а при езде несколько раз в неделю - примерно раз в 6 месяцев. При обнаружении каких-то неисправностей в работе каких-нибудь узлов или комплектующих нужно немедленно нужно их устранить. Так удастся предотвратить аварии и серьезные поломки, которые повлекут за собой более крупные расходы. Смазывание, чистку комплектующих, регулирование руля или сиденья и прочие элементарные работы райдер способен выполнить своими руками. Однако более сложные работы, например, обслуживание электродвигателя, ремонт АКБ, контроллера, замену сложных систем и узлов стоит доверить профессионалам в сервисных центрах.
Закажите бесплатную консультацию и менеджер свяжется в течение 5 минут
Покровитель электрического транспорта и инновационных девайсов
Smart8.by – лучший интернет-магазин электрического транспорта и инновационных девайсов. Мы – официальный представитель известных торговых марок, как Eltreco, Volteco, Green City, Rutrike, Trike и др. На нашем сайте предложены самые лучшие модели и последние новинки в мире экотранспорта и гаджетов по доступной стоимости. Вся продукция полностью соответствует международным и белорусским стандартам качества.
Большой выбор электрического транспорта в каталоге: