Товар добавлен в сравнение
Товар добавлен в basket
Автор статьи: Александр Кузьмин
Грузовой электровелосипед отличается от классического возможностью перевозить багаж и наличием специально предусмотренного места (кузова, корзины, багажного отделения, тележки) для транспортировки вещей. Первые механические устройства появились более века назад. Сегодня их заменили электрические. В городах нашей страны данные e-байки пока встречаются редко, а вот в Нидерландах, Дании, Швеции и других европейских странах они очень распространены.
Сферы применения
Оговоримся сразу: грузовой велосипед на электрической тяге — это не бюджетный вариант. Но он быстро окупается, если эксплуатировать его по назначению. Чтобы управлять этим транспортным средством, не требуется проходить обучение и сдавать экзамены, не нужно иметь водительское удостоверение. Но данный экотранспорт отлично подходит для решения множества задач:
- транспортировки товаров на больших складах, рынках и в логистических центрах;
- доставки товаров от поставщика к потребителю;
- доставки почтовых отправлений;
- транспортировки багажа на территории аэропортов, вокзалов и станций;
- перевозки урожая в малых фермерских хозяйствах;
- организации продажи сувенирной продукции, шаров, мороженого, сладкой ваты, газировки и коктейлей в зонах отдыха, парках и скверах, где движение автомобилей ограничено;
- поездок за продуктами в магазин или на рынок.
Велогибрид для грузов хорошо зарекомендовал себя и в повседневной жизни. Он станет лучшим помощником в организации вылазок на природу, активных прогулок с детьми и другого досуга.
Основные преимущества и недостатки
- Во-первых, экологичны, не загрязняют окружающую среду ни выхлопами, ни шумом;
- во-вторых, маневренны — там, где не проедет автомобиль, проедет велосипед;
- в-третьих, бюджетны в эксплуатации — не требуют ни топлива, ни масла;
- в-четвертых, почти не требуют техобслуживания;
- в-пятых, могут развивать высокую скорость — в пределах 100 км/ч;
- в-шестых, удобны в хранении и транспортировке.
Устройство имеет и свои минусы:
- небольшой запас хода — в среднем от 30 до 40 км;
- водитель может чувствовать дискомфорт при езде в плохую погоду.
Виды
Городской велогибрид
Имеет самую простую конструкцию, подходит для транспортировки малогабаритных вещей. Кладь можно располагать в металлической корзине на руле и багажнике.
Long John
Это действительно велогрузовик! Платформа для перевозки располагается между рулем и передним колесом и позволяет перевозить крупногабаритную кладь, вещи вытянутой формы. Велосипед Лонг Джон очень популярен у носильщиков на вокзалах и станциях, грузоподъемность этого электротранспорта составляет 100 и более кг.
Long Tail
Платформа устройства Лонг Теил располагается за сиденьем водителя. Она достаточно вместительная. Конструкция позволяет перевозить не только крупный багаж, но и пассажиров, если установить на нее пассажирские сиденья.
Складные велогибриды
Имеют относительно невысокую грузовместимость, но их можно складывать после того, как багаж доставлен к месту назначения, и легко перевозить в багажнике авто.
Трициклы
Трехколесные модели — самые удобные, так как самые устойчивые. Риск уронить или опрокинуть багаж во время движения сводится к нулю, райдеру не нужно заботиться о равновесии. Платформа или корзина для вещей может размещаться и за водительским сиденьем, и перед рулем. Электротрициклы могут перевозить вес от 150 кг. Могут использоваться в условиях легкого бездорожья.
В сфере мелких перевозок хорошо показали себя двухподвесные модели электровелосипедов. Они характеризуются высокой мощностью, а значит, и повышенной грузоподъемностью, и могут преодолевать расстояния до 150 км!
Дата публикации 21.11.2023
Вы выбрали:
- 1
- 2