Товар добавлен в сравнение
Товар добавлен в basket
Автор статьи: Александр Кузьмин
Есть два варианта установки мотор-колеса на электровелосипед: спереди и сзади. Расскажем о них более подробно.
- Мотор-колесо спереди устанавливают как на готовые, так и на кастомизированные модели. При модификации обычного велосипеда размещение устройства спереди станет наиболее простым вариантом, ведь тогда не будет трудностей с цепью или переключением скоростных режимов. Учитывая, что большая часть конверсионных наборов включает аккумулятор, который устанавливается на задний багажник, применение втулочного двигателя спереди приводит вес транспортного средства в баланс и улучшает характеристики управляемости. Так как имеется небольшой шанс повреждения передней вилки электромотором, лучше всего использовать втулочный двигатель на переднем колесе исключительно со стальной вилкой. Для готовых устройств это подходит, потому что обычно двигатели идут в связке с вилками из стали, и они не такие мощные.
- Мотор-колесо сзади устанавливается чаще всего на готовые транспортные средства, потому что на заводе это сделать проще всего. Переоборудовать же модель с задним мотор-колесом существенно тяжелее, чем при переднем втулочном колесе, потому что возникают неполадки с цепью, трансмиссией и переключателем передач. Плюс вы можете быть ограничены с 6- или 7-скоростной трещоткой. Но мотор на заднем колесе обеспечивает больший крутящий момент и не так заметен, как на переднем колесе.
В интернет-магазине smart8.by предложены самые актуальные модели мотор-колес от известного бренда Eltreco:
- ELTRECO 20" 36V 350W
- ELTRECO 27.5" 36V 350W
- 48V 350W ALFA
- ELTRECO 20" 36V 500W
- ELTRECO 27.5" 36V 500W
- 48V 500W ALFA
Вы выбрали:
- 1
- 2